Данная система позволяет измерять состояние здоровья каждого игрока. Это необходимо для того, чтобы по миру не бегали супер герои или войны от бога. При написании поста, вы должны учитывать, что от состояния здоровья зависит  физическое самочувствие вашего персонажа, его настроение и, возможно, дальнейшие развитие событий.
Подсчёт ведется непосредственно в самой игре.
Действия, происходящие во флешбэке или не игровых темах, не учитываются.

Измерение ведется таким образом:
У каждого игрока в профиле, под аватаркой, есть строка "ЖС:100/100".
Первое значение - количество жизненных сил игрока на данный момент игры,а второе - максимальное количество.
При старте у каждого игрока 90/100ЖС.

На понижение уровня ЖС влияют:
Лёгкие травмы:  это может быть небольшой порез, ушиб, синяки и царапины, полученные в мелкой драке, урон от слабых заклинаний, падения с небольшой высоты, простуда, похмелье и тд. Такие травмы снимают 1-10 единиц здоровья, в зависимости от силы и частоты нанесения. Например, порезав палец ножом, приготавливая себе завтрак, вы теряете 1 единицу, однако получив пару синяков в уличной потасовке - 5 единиц, в свою очередь падение с небольшой высоты - 10 единиц.

Повреждения средней степени тяжести: более глубокие порезы, удары в живот, голову и другие части тела без использования дубинки или любого другого тяжелого предмета, также вывихи и смещения суставов, лёгки отравления, длительная бессонница, тяжелые физические нагрузки, более серьёзные заболевания, урон от заклинаний среднего уровня и прочее. Подобные повреждения будут стоить Вам 10 – 25 ед.

Тяжкие повреждения:  травмы, нанесенные различными предметами: дубинка, камень и пр.  А так же: переломы различных частей тела (кроме спины и шеи), сотрясение мозга, серьёзные отравления, повреждения от сильных заклинаний, пытки, ожоги третей степени, глубокие раны, нанесенные колюще-режущими предметами, не влекущие за собой смерть. Снимают 25 – 45 ед., при этом у игрока должно остаться не менее 10 ед. жс.

Смертельные травмы:  ранения в голову, сердце и остальные, жизненно важные органы, другие травмы влекущие за собой неминуемую смерть.

На повышения ЖС влияет:
Пища: + 25ед.
Сон: +30 ед.
Отдых: + 5 – 15 ед.
Зависит от того, как вы проводите время.
Например: посидели на травке пару минут – получаете 5 ед. Повалялись пару часов в кроватке, зачитываясь любимой книжкой – получаете 15 ед.
Секс: +5 ед. я не мог не написать :З
Использование зелий и настоек:  +10ед.
Магия жреца: +20 – 60 ед.
Зависит от уровня его способностей.

Может быть глупо об этом говорить, но всё-таки лучше уточнить: если вы валяетесь при смерти, секс или кусок сочной жирной свининки вам точно не помогут.


Для оценки самочувствия своего персонажа используйте таблицу, приведенную ниже.

100 + - Отличное самочувствие.
90 – 80 - Лёгкое недомогание.
85 – 60 - Усталость, вам не помешало бы залечь на дно, на некоторое время, что бы  зализать раны, но пока вы ещё в состоянии передвигаться самостоятельно.
55 – 30 -  Не помешало бы обратиться к друиду, тело Вас не слушается, передвигаться самостоятельно крайне сложно.
25–15 – Вам просто не обойтись без помощи друида, а лучше жреца, однако вы всё ещё в сознании.
10 – На грани смерти и, скорее всего, валяетесь где-нибудь в кустах.

Напоминаю, что для отыгрыша убийства необходимо согласовать всё с вашим партнёром по игре и получить разрешение администрации.

Создатель  верит в вашу честность, поэтому каждый игрок должен самостоятельно контролировать свое самочувствие и менять значения, исходя из ситуации.
Не обязательно делать это после отправки каждого игрового поста: можно обновлять  значения при переходе между локациями.
Вы можете попытаться меня обмануть, но ничем хорошим это не закончится.

Чуть позже будут выложены специальные квесты, позволяющие увеличить максимальное  количество ЖС. На данный момент максимальное значение – 100.