Краткое описание всех существующих типов

Тип мастеринга в ролевых играх можно условно разделить на активный, пассивный и смешанный. 
Мастеринг условно принимается за активный в случае, если соблюдаются следующие условия: 
• Мастер игры принимает активное участие в игровом процессе и часто полностью руководит всем окружающим игроков миром и неигровыми персонажами (NPC). 
• Игроки имеют право описывать лишь собственные действия, не затрагивая при этом реакцию окружающего мира на них, не имеют права вводить в игру NPC и играть за них и должны полностью опираться на описания реакции на их действия, описанные мастером игры. 
• Обычно в ролевых с активным мастерином игра проходит по принципу "пост игрока --- пост мастера --- пост игрока --- пост мастера". 
• Мастер в играх с активным мастериногм обычно не имеет своего персонажа и лишь ведет по игре других игроков. 

Мастеринг условно принимается за пассивный в случае, если соблюдаются следующие условия: 
• Мастер игры не участвует или почти не участвует в игровом процессе, исполняя лишь обязанности модератора или лишь иногда вмешивается в игровой процесс чтобы решить спорные вопросы. 
• В ролевых с пассивным мастерингом игроки полностью самостоятельны и имеют полное право самостоятельно описывать реакцию окружающего мира на их действия, описывать действия неигровых персонажей (NPC) и самостоятельно описывать любые сюжетные повороты в разумных пределах в своих сообщениях. 
• Мастер в играх с пассивным мастерингом чаще всего имеет в игре собственного персонажа и играет на равных с другими игроками. 

Мастеринг условно принимается за смешанный в случае, если ролевая не подходит по большинству признаков ни под игру с чистым активным мастерингом, ни под игру с чистым пассивным мастериногм. Играми со смешанным мастерингом могут считаться, например, те игры, в которых большую часть игрового процесса игроки предоставлены сами себе, но во время боев и квестов игра переходит на систему активного мастеринга либо игра, в которой игроки играют с Мастером, но при этом имеют право описывать реакцию окружающего мира на их действия в разумных пределах и/или описывать действия некоторых неигровых персонажей (NPC). 
Источник

Наша игра ведется по смешанному типу мастеринга с преобладающим активным, что означает следующее:
• Возможно создание побочных веток сюжета, которые игроки будут вести сами;
• Мастерский коллектив задает направление сюжета и обеспечивает игрокам возможность участия в его продвижении;
• Возможно создание игроком NPC, непосредственно связанных с его основным персонажем. Запрещено создавать эпизодических персонажей, способных повлиять на мастерский сюжет;
• Реакция окружающей среды на действия персонажей может описываться как Мастером, так и игроком в разумных пределах; 
• Мастер может иметь своего персонажа, который отыгрывается наравне с остальными;
• Во время проведения боя  или выполнения квеста:
• Построение  ведется следующим образом: посты игроков 1, 2, 3 и т.д. – пост Мастера; Если в посте ГМ были даны руководства к дальнейшему развитию действий, то очередь ГМ может быть пропущена пока не появится в нем необходимость;
• Окружающая среда создается Мастером.
•  Реакция окружающей среды на действия персонажей описывается Мастером.